Педагогическая характеристика. Прохождение комиссии МСЭ или ПМПК

пмпк, мсэ, комиссия, характеристикаДля прохождения комиссии ПМПК или МСЭ требуется педагогическая характеристика на ребенка. Она может быть написана по определенным пунктам или в произвольной форме. Предлагаю образец своей характеристики  ребенка в возрасте 3,5 лет, которая была приложена к документам по прохождению мсэ на определение статуса ребенка-инвалида.    Характеристика написана в произвольной форме, полностью подошла. Также она должна быть заверена печатью детского сада и обязательно подписи воспитателя и заведующей.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

                                                                                                       Иванов Сергей Викторович 

                                                                                                 15.10.2011 года рождения    

                                                                                                       проживает: г.Казань           

                                                                                                        ул. Есенина 86                    

Ребенок посещает 1 младшую  группу «Петушок» МДОУ  №10 г.Казани. До поступления в садик находился дома. Период адаптации прошёл достаточно тяжело. С трудом шел на контакт со взрослыми и детьми. Болезненно реагирует на смену воспитателя.

Семья, в которой живёт и воспитывается ребенок  полная, благополучная. Кроме него в семье есть старший брат.  Ребенок обеспечен всеми необходимыми условиями для нормального развития.

Усвоение программных требований идет на среднем уровне. Разговорная речь не всегда понятна. К занятиям по познавательной деятельности проявляет интерес. Ребёнок  усидчив. Узнает некоторых животных, может называть различные предметы на картинках. С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя, рассматривает иллюстрации.  С большим трудом удается лепка пластилином, отмечаются дефекты тонкой ручной моторики.  Знает, что карандашами, красками и кистью можно рисовать, на рисунках конкретных образов или фигур не отображает.

Из игрушек в основном предпочитает машинки,  интерес вызывают некоторые настольные игры, мозаика.  В группе детей не выступает инициатором новых игр, идей. Всегда занимает второстепенную роль.

Навыки самообслуживания у ребенка сформированы недостаточно.  Одевается с помощью взрослых, не владеет навыками застегивания пуговиц, замков, завязывания шнурков.  Прием еды в основном самостоятельный, иногда требуется помощь  для более аккуратного приема пищи.

Аппетит ребенка умеренный, дневной сон спокойный, засыпает быстро. Часто болеет простудными заболеваниями.

При возникновении  конфликтных ситуаций с детьми переживает, плачет. Достаточно уступчив, других детей не обижает, агрессивности не отмечено.  Адекватная эмоциональная реакция на одобрение и порицание. Подчиняется требованиям взрослых.

Все телефоны родственников находятся в видимом и доступном месте, на случай экстренного вызова.

Воспитатель  МДОУ №10                                                             ______________

Заведующая МДОУ №10                                                               ______________

2 comments on “Педагогическая характеристика. Прохождение комиссии МСЭ или ПМПК

  1. Джульетта on said:

    У меня ребенок инвалид, с трудом научились ходить за ручку, не разговаривает. Могу ли я определить ребенка в детский коррекционный сад?

    • Я не эксперт в этом деле, но могу сказать, что скорее всего можете после того как ребенок самостоятельно начнет ходить. Водить за ручку в садике скорее всего его не будут. Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться в соответствующие структуры.

Оставить комментарий

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

2 372 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress